
Полномочия:
- сортировка и регистрация входящей и исходящей документации Совета депутатов и администрации (с электронной почты, почтовой связи и т.д.), с разноской в журналы и распределение специалистам;
- регистрация заявлений и жалоб граждан, направление ответов в установленный срок;
- контроль и отслеживание сроков исполнения документов и поручений руководства.
- ведение журналов регистрации постановлений, распоряжений администрации;
- выдача справок и выписок;
- направление в установленный срок нормативных правовых актов в Государственный экспертный институт регионального законодательства.
- организация текущего хранения документов, контроль сроков хранения документов, участие в работе экспертной комиссии,
- организация утилизации документов с истекшими сроками хранения
- формирование номенклатуры дел, обработка и сдача документов на архивное хранение.
- ведет деловую переписку с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями, прокуратурой, физическими и юридическими лицами и т.д. в пределах своих полномочий
- выполняет иные полномочия, необходимые для реализации возложенных задач